Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Обратиться в ГУКПП «Гродноводоканал» можно несколькими способами:
- записаться на прием к руководству ГУКПП «Гродноводоканал» и его структурных подразделений;
- позвонить на «прямую телефонную линию», «горячую линию»;
- написать письмо и направить его по почте или нарочным (курьером) по адресу: 230005, г. Гродно, ул. Дзержинского, 100;
- направить электронное обращение через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц «обращения.бел»;
- внести замечания и (или) предложения в книгу замечаний и предложений.
Обращаем внимание, что на сообщения, направленные на адрес электронной почты ГУКПП «Гродноводоканал» mail@grodnovodokanal.by, не распространяется действие Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011г. №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц». Ответы на такие сообщения направляются по усмотрению администрации предприятия.
Письменное обращение гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя) в обязательном порядке должно содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
Обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица (для письменных обращений).
Текст письменного обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы (электронные копии документов для электронных обращений), подтверждающие их полномочия.
В повторных обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.