ГУКПП “ГРОДНОВОДОКАНАЛ”
Контакт-центр ЖКХ: тел. 115 (круглосуточно);
Диспетчер ГУКПП “ГРОДНОВОДОКАНАЛ”: 551-119, МТС: (33)3250591 (круглосуточно)
Четверг, 9 октября 2025г.
|
Гродноводоканал оказывает услуги: установка и поверка водомеров (79-19-09), анализ воды (43-03-96), электромонтажные работы, электрофизические измерения и испытания (79-19-53, 79-19-54, 79-19-55), телеинспекцию трубопроводов (79-19-39), подготовка к поверке манометров (79-19-58), испытание спасательных поясов, лестниц и стремянок (79-19-57).
|
Навигация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Восстановить пароль



59
1012
3736
Способы подачи обращений


Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.


Обратиться в ГУКПП «Гродноводоканал» можно несколькими способами:

  • записаться на прием к руководству ГУКПП «Гродноводоканал» и его структурных подразделений;
  • позвонить на «прямую телефонную линию», «горячую линию»;
  • написать письмо и направить его по почте или нарочным (курьером) по адресу: 230005, г. Гродно, ул. Дзержинского, 100;
  • направить электронное обращение через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц «обращения.бел»;
  • внести замечания и (или) предложения в книгу замечаний и предложений.

Обращаем внимание, что на сообщения, направленные на адрес электронной почты ГУКПП «Гродноводоканал» mail@grodnovodokanal.by, не распространяется действие Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011г. №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц». Ответы на такие сообщения направляются по усмотрению администрации предприятия.


Письменное обращение гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя) в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица (для письменных обращений).

Текст письменного обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы (электронные копии документов для электронных обращений), подтверждающие их полномочия.

В повторных обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.


2007-2025 © ГУКПП "Гродноводоканал", mail@grodnovodokanal.by

Мы используем файлы cookies. Для дальнейшей работы необходимо Ваше согласие на их обработку.